В результате IV место заняла Колосова Марьяна (3 класс, преподаватель – Бородина Г.С.).
III место – у Рыльковой Валерии (2 класс, преподаватель – Петенёва Т.В.), Васильева Захара, Колосова Матвея (3 класс, преподаватель – Бородина Г.С.).
II место заняли Максюков Семён (2 класс) и Колочарова Александра (4 класс, преподаватель – Петенёва Т.В.).
Победителями олимпиады стали Зубарева Виктория (2 класс), Боронин Андрей, Сакалюк Кристина (4 класс, преподаватель – Петенёва Т.В.), Исаченко Вера, Смирнова Екатерина, Нехорошева Есения, Грибовская Валерия (3 класс, преподаватель – Бородина Г.С.).
Олимпиада показала, как много у нас талантливых детей. Желаем им дальнейших творческих успехов!
P.S. А нужно ли участвовать в музыкальных олимпиадах? Если у ребенка есть шанс победить, то, конечно, стоит. А если ребенок учится средненько и не блещет успехами? Тогда тем более стоит! У каждого ребенка есть таланты – их надо только найти.
Так что же дает нам участие в наших музыкальных олимпиадах?
Первое и основное – это знания! Если ребенок первый раз придет на олимпиаду и «провалится», то он поймет, что есть, к чему стремиться, – к следующей олимпиаде он уже будет готовиться по-другому, исходя из предъявляемых требований. Да и сами вопросы олимпиады – это повод, придя домой, найти на них ответы и узнать много нового.
Нестандартное мышление: все вопросы и задачи олимпиад по музыке рассчитаны на творческое нестандартное мышление, на умение рассуждать и делать выводы, на способность самостоятельно анализировать имеющуюся информацию. Все эти навыки очень полезны не только в учебе, но и затем в работе, где уже придется принимать серьезные самостоятельные решения, не имея готовых шаблонов, как на уроке.
Участвуя в музыкальных олимпиадах, ребенок хочет увидеть свою востребованность окружающими, получить от них моральную поддержку. Еще ему важно знать, что он является частью некоего интеллектуального сообщества, важно иметь возможность сравнивать свои достижения с успехами других, ощущать дух соревнования.
Дело родителей, преподавателей – вовремя заметить способности ребенка и создать условия для их развития. Но главное – нужно уметь поддержать интерес ребенка к интеллектуальному труду.
Участие в музыкальных олимпиадах и конкурсах объединяет учеников и преподавателей, побуждает их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностного роста каждого.