Администрация ЗАТО Сибирский

Отправить обращение

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в приемную Администрации ЗАТО Сибирский и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением Администрации ЗАТО Сибирский от 19.06.2023 № 284 «Об утверждении Порядка делопроизводства по обращениям граждан в Администрации ЗАТО Сибирский». 
 Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 658076, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, д.5, адрес электронной почты: zatookrug05@dsmail.ru. 
График приема документов: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. 
При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
 

Найдено 10 документов
Написать сообщение

О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Найдено 16 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie