Администрация ЗАТО Сибирский

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Прием граждан по личным вопросам

Главой ЗАТО Сибирский

Драчевым Сергеем Михайловичем

проводится ежемесячно в последнюю пятницу с 10.00

Личный прием осуществляется по адресу: ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, д.5, кабинет Главы ЗАТО Сибирский.
Предварительная беседа и запись на прием проводятся управляющим делами Администрации (кабинет № 31, тел. 50-234, 51-194).
Ответственный за организацию личного приема граждан Главой 
ЗАТО Сибирский – управляющий делами Администрации – Другова Людмила Васильевна (кабинет № 31, тел. 50-234, 51-194).
Часы работы: понедельник – пятница с 8.00 час до 17.00 час, перерыв на обед с 12.00 час до 13.00 час; суббота, воскресенье – выходной день.
Получить информацию справочного характера по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан можно у управляющего делами Администрации Друговой Л.В. (тел. 51-194), в приемной Главы ЗАТО Сибирский (тел. 50-234) в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.

Личный прием осуществляют

Драчёв Сергей Михайлович.
Глава ЗАТО
(38532)50-2-34
ЗАТО Сибирский, ул. Строителей д. 5
zatookrug05@dsmail.ru
Последняя пятница месяца с 10.00
Цалябин Владимир Анатольевич.
Заместитель Главы Администрации
8 (38532) 51-102
ул. Строителей д.5
uprav-zatosibirsky@mail.ru
ежемесячно во вторую и четвертую среду месяца с 15.00 до 17.00 (без предварительной записи)
Гречушникова Ольга Борисовна.
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам
8 (38532) 50-649
ул. Строителей д.5
adm.sib@mail.ru
ежемесячно, в третью среду месяца с 15.00 до 17.00 (без предварительной записи)

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie